Поздравление от управляющего директора АЗ «Урал» с юбилеем выпуска первого автомобиля
Дорогие автозаводцы! Уважаемые ветераны!
Поздравляю вас с нашим общим праздником, 70-летним юбилеем первого уральского грузовика!
Каждое лето, 8 июля мы отмечаем день рождения заводского «первенца» - военного труженика «ЗИС-5В». 70 лет минуло с той поры, как сошел с уральского конвейера и отправился по фронтовым дорогам знаменитый прадедушка современных мощных «Уралов».
Надежный фронтовой товарищ, закаленный в боях, «Захар» немало колесил по свету, преумножая славу уральских мастеров. Именно этот автомобиль стал родоначальником замечательного семейства «Уралов» - предметом особой гордости не только южноуральцев, но и всех россиян.
8 июля 1944 года – действительно великая дата для всего коллектива предприятия, каждый сотрудник которого гордится своим заводом, своим делом и его результатами.
История рождения каждого автомобиля – это история трудолюбия, целеустремленности, выдержки коллектива и верной стратегии. Нашему трудовому коллективу есть чем гордиться.
В день 70-летия уральского автомобиля я выражаю благодарность всем тем, кто строил и запускал завод в жизнь, кто большую часть своей трудовой биографии отдал нашему предприятию. Своим трудом они заслужили честь, почет и глубочайшую нашу признательность. Их имена по праву занимают главное место в нашей заводской летописи. А всем молодым автозаводцам, недавно влившимся в семью нашего доброго коллектива, желаю новых трудовых побед!
Виктор Кадылкин,
Управляющий директор ОАО «АЗ «УРАЛ»
Следующая новость: Автомобили семейства Patriot получили новый надежный гидроусилитель руля.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав